- Успокойся, Марина, - сухо проговорил Саид, смахивая с плеча воду. – Она не виновата в том, что натворил её брат и не несёт ответственности за смерть твоего мужа. Так что хватит уже кричать как истеричка. Ты умудрилась до чёртиков напугать дочь, а ребёнок не должен видеть свою мать в подобном виде, - шумно выдохнул, кивая своему телохнанителю в сторону выхода. - Выведи её на свежий воздух, Ваха. Пусть прейдет в чувства.
- Нет! – взбунтовалась женщина, начиная брыкаться ещё сильнее прежнего, но разговор с Саидом оказался коротким и уже через секунду крепкий мужчина выволок её на террасу.
- Смотрю тебе нравится находить проблемы на свою голову, - снова зарычал Асманов, поворачиваясь к перепуганной Еве. - Или ты думала, что я от нечего делать приставил к тебя охрану?
- У т-тебя кровь, - полностью проигнорировала его слова, указывая дрожащим пальцем на воротник. - Много крови...
Глава 15
Саид
Он был в гневе. И не просто в гневе, а в самой настоящей ярости! Дикой, необузданной, животной ярости!
Казалось, ещё немного и он отравится собственной злобой. Челюсти сводило в нервной судороге, из-за чего слова утопали в скрипе и скрежете крепко стиснутых зубов, напоминая звериное рычание.
Всего за несколько минут Ева умудрилась окончательно и бесповоротно похоронить этот вечер.
Хотелось послать всё к чёртовой матери и придушить эту проклятую девку! Схватить её за горло тряхнуть, как следует, ставя мозги на место.
Чем больше времени он проводил с ней, чем сильнее становилось впечатление, что она делает всё это специально. А если и не специально, то уж точно не от большого ума.
- Тебе нужно в больницу, - пролепетала Ева, хватая его за рукав.
Нехотя проведя рукой по затылку, опускаясь к шее, Асман нащупал у линии волос рваную плоть.
Мало того, что у него и так голова трещала, как ненормальная, выкручивая каждый нерв электрическим разрядом, так ещё и из раны текло не переставая.
- Мы уже вызвали вам скорую помощь, - наконец-то хоть кто-то подал признаки жизни из администрации, пусть даже в лице желторотого юнца. Во всей этой суматохе, все только и делают, что таращатся на него, не зная что делать – Полиция прибудет следующей, - размашистым шагом прискакал он к нему, собираясь проводить в комнату персонала
- Никакой полиции. Я не собираюсь подавать заявление, - зажимая рану, Саид, поддел Еву под локоть, заставляя идти следом. – Предупреди, чтобы машину скорой оставили у заднего входа, а врача прямиком к нашему коттеджу. Мне нужно переодеться.
- Но сэр…
- Я. Сказал. В. Комнату, - раздраженно отчеканил, выходя через парадные двери. Не хватало еще привлекать к случившемуся внимание писак и, тем более, портить юбилей Васильева. - Блядь… - выругавшись, стоило им пройти в гостиную, Асманов поспешно избавился сначала от пиджака, а затем и от рубашки. Мокрые, липкие и холодные, сейчас они причиняли ему куда больше дискомфорта, чем открытая рана. – Пхьид, возьми из холодильника банку пива, оберни в полотенце и принеси сюда, - отшвырнув к стене испорченные вещи, он присел на багетку.
- Сейчас, - быстро избавившись от туфель, она уже через несколько секунд стояла у него за спиной, прикладывая к ране холодный компресс.