×
Traktatov.net » Наш грешный сентябрь » Читать онлайн
Страница 126 из 131 Настройки

- Заткнись! – приказала Ева захлёбываясь плачем со вкусом его крови.

На этот раз слова Саида не были признанием, они звучали как прощание… Болезненное, тяжелое прощание, уходящего из жизни человека… Его голос напоминал гаснущее пламя, что из последних сил хватается за последний миллиметр свечи. - Хватит говорить так, словно мы видимся последний раз в жизни!

Но Саид не слушал.

Он знал, что если не сможет сказать всё это сейчас, то другой такой возможности у него уже может и не быть:

- Я ещё никому этого не говорил… И никогда в жизни не думал что со мной такое может случиться, но я люблю тебя… Люблю так сильно что становится страшно… И если моя смерть единственное что помогло вас спасти, я готов умирать столько раз сколько потребуется… - из его горла вырвался сухой, хриплый кашель, следом за которым наступила тишина.

Слизывая вместе со слезами со своих губ, тёплую мужскую кровь, Ева продолжала вжиматься щёкой в его рану, заклиная Всевышнего всем чем угодно, только бы он сумел сохранить этому мужчине жизнь…

Эпилог 1

Два года спустя…


- Саид! – дёрнулась, подпрыгивая в кровати.

Сердце билось как ненормальное, а кровь клокотала в висках, не позволяя понять, что я уже проснулась. Вторая годовщина со дня его смерти напоминала вонзённый в тело нож. Сколько бы времени и событий не прошло, а я, всё так же как и в ту самую ночь, сходила с ума от страха.

Убрав со вспотевшего лица, прилипшие волосы, я инстинктивно  пододвинулась к краю кровати, заглядывая в детскую колыбельку.

В свете ночника Адам напоминал самого настоящего ангела. Раскинув крохотные ручки, он тихонько посапывал, изредка улыбаясь своим по-детски наивным снам.

Интересно, чтобы сказал Саид, видя сейчас своего сына? А ведь он ещё тогда говорил, что будет мальчик.

Погладив своего малыша по животику, я до крови прикусила губу, пытаясь сдержать поток нахлынувших эмоций. На безымянном пальце блестел крупный бриллиант (подарок Саида), словно подмигивая мне, что всё у нас теперь будет хорошо.

Спустя месяц после смерти Асманова на меня вышел Кариев Закир Дургалиев - адвокат моего приёмного отца.

Как оказалось, пункт о смерти был односторонним и распространялся только на Аббаса. Дядя Заман настолько сильно переживал о моей безопасности, что не стал прописывать аннуляцию завещания вследствие смерти своего единственного сына.

А потому, всё имущество Гаджиевых перешло в мое полное распоряжение.

До сих пор не понимаю, каким образом Закир Дургалиев вышел на меня в совершенно чужой стране. Как вообще нашел безымянную девчонку без документов. Но факт остаётся фактом. И вместе с его появлением я вернула себе не только паспорт, но и стала обладательницей миллионного состояния.

Странно было о таком думать, но я почему-то была уверена, что после своей смерти Саид стал нашим с Адамом ангелом хранителем. Я постоянно чувствовала его невидимое присутствие и заботу.

Чувствовала, что он был рядом, когда я осталась в Москве - пытаясь, кирпичик за кирпичиком построить свою новую жизнь, не имея никакой поддержки. Он был рядом, когда я помогала нашему сыну появиться на свет. Когда не спала ночами в больничной палате, когда Адама была высокая температура и колики.