– Что, даже в туалет? – не могла не съехидничать я, нарушив торжественность момента.
Светлая с отливом в рыжину бровь поднялась, меня смерили выразительным взглядом.
– Клозет буду осматривать на предмет неприятных сюрпризов, – не поддался на провокацию Логинов.
– Как он вчера сумел избежать ожогов от моего хлыста? – задумчиво протянула я, вспоминая ночное нападение. – Неужели даже частично проведенный ритуал дает ему такую силу? – невольно поежилась, по спине пробежал холодок. – Противостоять стихийной магии?
– Возможно, – так же задумчиво отозвался Логинов, расправляясь с остатками яичницы и сосисок.
И тут я вспомнила еще кое-что.
– Он сумел почувствовать сильрит, – негромко произнесла я, и это был не вопрос. – И получается, ты тоже можешь его чувствовать, так? Я помню, что говорил Зенгар, – добавила, поймав мгновенно ставший настороженным взгляд Логинова. – Он сказал, этот маньяк такой же, как ты. Что это значит? Дело в драконьей крови, да? А почему тогда для меня сильрит просто камень? Или дело в концентрации?
Мой собеседник вдруг весело рассмеялся, откинув голову. Мельком покосилась на татуировку, и мне почему-то показалось, что драконья морда тоже скалится в ухмылке.
– Где у тебя кнопка выключения, Элис? – хмыкнул Логинов, успокоившись. – Ты прямо генератор правильных мыслей. Да, я могу ощущать сильрит, – уже спокойнее ответил он на один из моих вопросов. – И да, это связано с драконьей кровью. Больше пока не скажу, – неожиданно произнес он, и я едва сдержала разочарованный возглас, словно с размаху наткнувшись на невидимую стену.
– Почему? – вырвалось у меня слишком расстроенно, и я с досадой поджала губы.
– Это не самое безопасное знание, Элис, – обронил Роман и отодвинул пустую тарелку, принявшись за кофе. – Так что оставим тему. О наших дальнейших планах не хочешь узнать? – непринужденно осведомился он, с легкой улыбкой глядя на меня.
Наших, угу. Но черт возьми, приятно звучало! Мое любопытство было довольно и счастливо, да. Нас берут на расследование! И снова от Логинова донесся смешок.
– Одно удовольствие наблюдать за тобой и твоими эмоциями, Искорка. Они такие яркие и вкусные… Ты как к природе относишься? – резко сменил он тему, не дав мне возможности высказаться на его заявление.
Я моргнула, слегка растерявшись от вопроса.
– В каком смысле? – осторожно уточнила, не торопясь отвечать.
– Ну, помнится, ты хотела посмотреть окрестности Мирстона? – хитро прищурился Логинов. – Я хочу найти, где тут сильрит лежит, и прогуляться к этим местам, вдруг что-нибудь интересное обнаружу. Цикады, палатка, спальник, романтика гречки с тушенкой и кустиков в качестве туалета – как тебе, а? По-моему, отличный план. – Откинувшись на спинку стула, он подмигнул, и его усмешка стала такой широкой, что угрожала сойтись на затылке, а в янтарных глазах замерцал огонек предвкушения.
Признаться, я подумала, что он шутит.
– А зачем палатка? – наивно удивилась. – У тебя же машина есть.
– Элис, далеко не везде есть дороги, – хмыкнул Логинов. – Значит, согласна? Отлично, у меня палатка большая, поместимся. Спальник и пенку купим, кеды или кроссовки удобные есть? – перешел на деловой тон мой сосед, и я с тихим ужасом поняла, что он не шутит.