— А вы ведь тот самый Макс Им спасший планету? — спросил у меня сержант когда мы уже подходили к дворцу.
— Я в первую очередь спасал свою задницу, но да это я, — ответил я сержанту. ВОт она обратная сторона славы.
— Не могли бы вы оставить автограф и сделать фото со мной. Моя дочурка если узнает, что я встретился с вами и не сделал фото неделю со мной разговаривать не будет. Она ваша фанатка, все новости с вашим участием смотрит. — произнес он стесняясь.
— Не могу я лишить вас удовольствия общения с дочерью, — ответил я и протянул руку к листу пластика используемого вместо бумаги в Содружестве. После чего телекинезом сделал из пластика розу и на ней написал “Самой милой девочке в мире. Макс Им.”
— Спасибо, — искренне поблагодарил сержант и выпустил микродрона для того чтобы он сделал нашу совместную фотографию.
Для проверки на биологическую опасность мне пришлось постоять в специальной камере пять минут пока сканеры искали хоть что-то опасное для разумных. Будь я обычным гражданским то тут мне и пришлось бы снимать свой скафандр, а так всего лишь повесить на все оружие маяки.
Если вдруг оружие будет активировано то сразу же явиться охрана с вполне понятными целями. В принципе система безопасности была на высоте, вон во время сканирования в камере на предмет биологической опасности у меня даже дистанционным методом проверили ДНК, псион стоящий за стенкой проверил мою ауру и ментальное тело.
Не знаю как было раньше, но если учесть, что при моем подлете к посадочной площадке у дома бывшего главы совета она была взорвана, то явно с безопасностью дела были тогда похуже.
Кстати, что интересно, прошлый глава совета жил в своем доме, а Родерик предпочитает жить прямо во дворце совета в выделенных ему апартаментах. Хотя дом у него тут тоже есть еще с времен колонизации.
Он кстати нисколько не пострадал во время вторжений архов так как полностью охраняется и содержиться дроидами. Сам Родерик в этом доме за все время был несколько раз в момент начала колонизации когда его и построили и после прибытия на планету пока не восстановил дворец совета.
В самом дворце было довольно просторно и как то слишком натуралистично. Везде в декоре были элементы природы. Множество деревянной мебели и натуральных тканей. Мне уже привыкшему к стилю высоких технологий даже как то непривычно на все это смотреть.
— Разреши мне высловить свои сочувствия с утратой хорошего друга и отца твоей возлюбленной, — произнес первым делом Родерик после того как пожал мне кисть. Да уж жест приветствия от планеты к планете отличается, но основе все равно остается пожатие руки только по разному.
— Спасибо, я уже немного успокоился, — ответил я садясь в предложенное кресло. Я вначале думал раздавлю его настолько воздушно оно выглядело и было из дерева, но оно удержало все полтонны скафандра без проблем.
— Мне уже доложили о твоих методах успокоения, — произнес Родерик немного усмехнувшись, — Тебе нужна помощь в чем-то?
— Благодарю, но думаю со своими проблемами справлюсь сам, — ответил я.
— Не отказывайся раньше времени, — произнес Родерик, — Я тоже когда был молод был горяч и быстр на расправу. Я ведь не родился в технократии, моей родиной была одна из планет княжества Моронского. Слышал о таком? — спросил он у меня внезапно.