— Наш биоискин специализируется как раз на слепках памяти, — произнес Холист недовольно посматривая на полковника.
— Тогда прекрасно. А теперь по поводу их. Они вполне себе нормальные разумные не фанатики какие то, так что сотрудничать с ними вполне возможно. Но как люди они мягко говоря редкостное говно. Они уважают только друг друга и больше никого, для них не зазорно обмануть, кинуть или даже убить кого угодно если для них это будет полезно. Так что если и сотрудничать, то очень осторожно. Сейчас немного отдохну и все же сниму им защиту аккуратно, тогда сможете ментоскоп подключить. — рассказал я им.
— Понятно, — произнес Холист и развернувшись покинул допросную, ему следовало отчитаться перед начальством да и отправить на их био искин оцифрованный слепок памяти этих якобы сектантов.
— Очень интересно, — произнес полковник. — Я передам СБ слепок. Искин уже после поверхностного сканирования обнаружил столько интересного, что требует немедленного соединения с главой совета и главным искином.
— Там у них действительно много различных тайн, так что не препятствуй связи. Могут награды посыпаться на тебя. — ответил я. Я ведь не шутил, захват настолько знающих пленников полковника действительно могли хорошенько облагодетельствовать, все же именно его дроны это сделали.
— Это-то понятно, — произнес он, — Еще что-то надо? А то мне сейчас много чего сделать надо.
— Нет спасибо, я сейчас закончу и отправлюсь к себе в часть, надо только разрешение на флаер нашей части выписать. — ответил я.
Через секунду я на нейросеть получил это разрешение и полковник покинул допросную, теперь тут осталось только трое рядовых выполняющих роль охраны меня и Кара с Миром.
Вообще пользуясь своим статусом я мог бы и без разрешения летать везде где мне только захочется, но я принципиально не собирался пользоваться большинством льгот полученными вместе с орденом. Как по мне от этого ордена только проблемы.
— Ну что парни, как насчет урока по тонкому взлому технической защиты сознания? — спросил я у парней.
— За, а то у моего вся память до девяноста лет стерлась когда снимал защиту. — произнес Кар.
— А у моего всего до пятидесяти лет, — произнес Мир хвастаясь, что у него получилось лучше. Но тут не было ничего странного Миру всегда тонкие воздействия давались легче.
Следующих три часа я провел объединив свое сознание с сознаниями братьев. Таким образом они могли чувствовать тоже самое что и я, а потому наблюдали за взломом защиты от первого лица.
Первых десять минут правда пришлось переждать пока Кар и Мир придут в себя от слишком высокой моей чувствительности. Ведь я ощущаю в десятки если не сотни раз больше всего благодаря силе своего псионического дара.
Первого обработал полностью я комментируя каждое свое действие. Над вторым работал уже Мир повторяя тоже самое что сделал я. Конечно без моего вмешательства на некоторых этапах взлома ментальной защиты он скорее всего не справился, но должен признать у Мира талант.
Мне до его уровня пришлось в десятки раз дольше пахать в подсознании, правда там учитель меня таким образом и не учил считая, что некоторые нюансы каждый псион должен сам обнаружить и понять.