×
Traktatov.net » Книга-оберег, чтобы уберечься от порчи и сглаза и притянуть к себе здоровье, богатство, везение. 500 самых сильных заговоров » Читать онлайн
Страница 54 из 163 Настройки

Как правило, родительское проклятие происходит невольным образом. Стоит со злостью сказать ребенку: «Чтоб тебя черти взяли!» – и ребенка начинают мучить бесы. Бывает, что и пропадают дети без вести после таких слов. Тут помогает только молитва церковная. Тому, кто проклятье произнес, нужно в церкви покаяться, а за ребенка заказать сорокоуст и раздать милостыню. Иногда проклятие прилепляется к ребенку и без упоминания нечистого. Если дитю все время твердить, что он – «наказание родительское», «спиногрыз», «тупица» и тому подобное, то проклятие само по себе к нему пристанет. Он действительно станет наказанием для семьи. Поэтому родители должны держать рот на замке и никогда не срывать раздражение на детях. Это не значит, что детей нельзя ругать и наказывать. Ругать их нужно, но без злобы.

От худого родительского слова

Родственники часто проклинают друг друга – при разделе имущества, при каких-то других спорах. Вот пришла недавно к Марии Семеновне девушка и рассказала про семейную беду: «Когда брат женился, мама моя все смириться не могла с его выбором. И так, и так невесту кляла, все отговаривала его. Когда же он женился, она прямо на свадьбе сказала ему в лицо: “Не дай Бог тебе, сынок, детей от этой …”. Тут она неприличным словом невестку назвала. И точно: живут они уже пять лет, а детишек нет у них. К врачам ходили, обследовались, те говорят – все в полном порядке, быть того не может, чтобы забеременеть она не могла. Смеются: мол, плохо стараетесь. А брату с женой не до смеха. Бабушка моя сказала – это мать их прокляла, и потому детей нет.

Мария Семеновна научила, как поступать в этом случае. Читают оберег при заре:

Шла девка простоволоска, навстречу ей святой старец Симеон. «Куда идешь, девка простоволоска?» – «Иду я на сухие болота, набрать гнилого мха». – «Зачем тебе гнилой мох?» – «Веревки вить». – «Зачем тебе веревки?» – «Диких уток ловить». – «Зачем тебе утки?» – «Молоко доить». Как не свить из гнилого мха веревок, как не поймать этими веревками диких уток, как не надоить с уток молока, так не испортить, не проклясть раба Божьего (имярек), крещеного, роженого, на свет произведенного по Божьей воле, по Господней милости. Господь творит, Господь рожает, Господь защищает. Отойди, клятое слово, во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

На бедность

Свою историю рассказала мне одна женщина, которая пришла за помощью к Марии Семеновне. «Дочь моя замуж вышла за иностранца и заграницу уехала. Не виделись мы лет пять, только письма писали, да еще посылки она мне присылала для меня и младшенькой моей. А в посылках были вещички модные – не новые уже, видно, но все добротные, в хорошем состоянии. Я-то думала: раз посылает секонд-хенд, значит, на новые вещи нет денег, ну, и на том спасибо. Все хотела съездить, проведать ее – как-то она там живет, на чужбине? И вот съездила… Да как посмотрела на жизнь их – и ахнула. Живет, ровно сыр в масле катается. Дом большой, две машины, муж на хорошей работе. И стало мне обидно: сама богатая, а сестре обноски посылала. Я ей и скажи: что ж ты, дочь, на новые вещи денег жалела? А она отмахнулась – вещито хорошие были, не выбрасывать же. Я еще больше в обиду. Это значит: на тебе, Боже, что нам негоже? И стала я у них деньги подворовывать да младшей дочери обновы покупать. Вот муженек-то, иностранец, и заметил, что деньги пропадают… Видимо, сказал что-то старшей моей. Она ходит, мнется, а мне ничего не говорит. Наконец, решилась. Издалека начала, спросила – не заходил ли кто в дом в их отстутствие? Нет, говорю, не заходил, а что такое? – Да вот, говорит, деньги куда-то делись. А я и ляпни: это я ваши деньги взяла. Имею право: мать я. Сама живешь как миллионерша – и дом у тебя, и машины две, а сестре обноски посылаешь! Я на эти деньги вещи для нее покупаю. Дочка моя расстроилась и говорит: и дом, и машины – все это в кредит куплено, мы в долг живем… А если тебе деньги нужны были, так попросила бы, зачем воровать? Я бы и так дала. Что теперь мужу скажу? А я на нее еще больше рассердилась и говорю: в долг живешь, так вовек тебе этих долгов не выплатить, раз перед своим фрицем так пресмыкаешься! Подавись ты своими деньгами! – и бросила ей деньги, что у меня остались от покупок.