Лера, внимательно слушая ребенка, нежно гладила его по голове и улыбалась, глядя с материнской любовью и умиротворением. Наблюдая за ними со стороны, до сих пор с трудом верил, что они теперь мои… Полностью. Бесповоротно. НАВСЕГДА.
Доставив наших путешественников к коттеджу, оставил там, пообещав быть к обеду, а сам направился на объект, который неожиданно внепланово появился на горизонте. Всю дорогу, едучи на работу, думал о том, как загадочно улыбалась Ребекка, что-то тихонько нашептывая мужу на ухо, при этом изучающе поглядывая на Валерию. Как Николай Сергеевич, слушая жену, внимательно рассматривал кольцо дочери. Единственный, проигнорировавший данное украшение, был сын, но с ним-то как раз все понятно, девчачьи цацки его, скорее всего, просто не интересуют. Было немного волнительно, как он воспримет такой поворот вещей? Надеюсь, что его желание меня найти было связано не только чтобы просто познакомиться.
Через два часа закончив все дела на объекте, поехал обедать… к своей семье! Черт! Как это здорово ехать туда, где тебя ждут и искренне рады. Максим уже скинул несколько СМС с просьбой не опаздывать. Очень был тронут.
Обед прошел в тихой семейной обстановке. Обсуждали их веселые приключения. Николай Сергеевич рассказал, что они сделали на могилках, собственно из-за чего они туда и ездили. Когда же с едой было покончено, на нас внимательно уставились две пары глаз. Максим перед этим успел убежать к себе в комнату.
— Ну-у-у, и долго нам ждать новостей? — попивая кофе, спросил отец Леры. — Я думал, что вы, перед тем как сесть за стол, объявите что-то, — выделив интонацией последнее слово.
— Николай Сергеевич, это моя недоработка. В общем, я сделал Валерии предложение, и она его приняла, — взял аккуратно Синеглазку за руку и, слегка приобняв за плечи, поцеловал в висок. — Надеюсь, никто не против?
— Я бы многое мог сказать… лет этак десять назад… Сейчас же просто поздравляю вас. Но про наш разговор, Стас, советую не забывать.
— Разумеется, Николай Сергеевич.
— О чем вы говорите? — Валерия смотрела то на меня, то на отца.
— Не бери в голову, солнце, — прошептал ей. — Это наша с ним договоренность.
— Ох, какая замечательная новость! — Ребекка, выпорхнув из-за стола, подошла и крепко обняла нас. До сих пор не привык к ее таким порывам. — Вы уже решили как, где, когда будет проходить свадьба? Гостей планируется много? О, господи! Нам же надо успеть купить шикарное свадебное платье! А то у меня одни сыновья, наконец-то, могу насладиться приготовлением к торжеству со стороны невесты!
— Родная, о чем ты? — Бекки удивленно глянула на мужа. — Нас не было всего три дня. Я думаю, что они до обсуждения таких мелочей еще не дошли. Я прав?
Валерия покраснела после слов отца, мы действительно так подробно на эту тему не говорили.
— Прав, пап, но мы не обсуждали такие подробности потому, что свадьба будет лишь в следующем году. Бабушке еще нет и сорока дней… Хотя бы через полгода.
— Ну, что же, я согласен с тобой, — а потом улыбнулся и добавил или, лучше сказать, добил: — Как раз у вас будет время чувства проверить… Ребенку-то, когда будете говорить?