Убийца встал и двинулся к Яне, приговаривая:
– Ну, ну… Тише, тише… Нам будет хорошо…
Яна завизжала и тут же получила такой удар по голове, что мгновенно отключилась.
Яне снился жуткий кошмар. Она спасалась от огромной океанской волны, которая накрывала ее с головой. Яна захлёбывалась и тонула. Сама не зная как, она оказалась на шатком узком мосту и попыталась перебраться с одного берега на другой. Мост раскачивало из стороны в сторону, и Яна срывалась с него в ледяную воду. Чтобы прервать мучения, она перестала барахтаться и стала медленно опускаться на дно, решив умереть. Яна почувствовала необыкновенную лёгкость и облегчение. А на самом деле она судорожно вздохнула и открыла глаза.
Несколько минут Яне понадобилось, чтобы понять, где она находится и что произошло. Она лежала на заднем сиденье машины, на вонючем гобеленовом покрывале. Нос у неё чесался, а рот был плотно заклеен. Руки оказались свободны. Машина шла быстро, но дорога была неровной. Каждая рытвина отражалась в теле Цветковой острой болью. Во рту, хоть она и не могла говорить, явственно отмечался кисловатый привкус крови. Она провела языком по нёбным поверхностям зубов, решив их пересчитать. Пустых мест Яна не обнаружила и поняла, что зубы ей пока не выбили, а только повредили слизистые полости рта, дёсен, щеки. Она чихнула. За рулём она увидела ночного убийцу.
– Очнулась? Это хорошо! – обернулся тот к ней. – Хотя, как посмотреть… – Михаил снова уставился на дорогу, крепко держа руль. – Теперь ты узнаешь, что скоро умрёшь. Куда я тебя везу? Наверное, в театр. Нет? Не думаешь так? Подпортила ты мне нервы, конечно. Весь клад я так и не нашёл. Времени до утра мало осталось. Потом бы тебя хватились. Ну, да ладно… Того, что у меня есть, мне до конца жизни хватит. И мне, и моим детям, если они у меня будут. Вот ты хочешь за меня замуж? В шоколаде будешь. Что зыркаешь глазами? – посмотрел он на неё в зеркало. – Не веришь? Да я могу целый гарем содержать. У каждой жены машина, шубы, драгоценности и отдых на экзотических островах. Заманчиво? То-то же… А теперь мне тебя придётся убить. Жалко, конечно, ты не думай, что я зверь какой-то. Но что делать прикажешь? Свидетелей я не оставляю. Решена твоя судьба, девонька, решена. Печально, конечно, мир лишать такой красоты. Слышь? Наверное, это любовь, – Михаил мерзко захихикал.
У Яны от ужаса и омерзения потемнело в глазах. Она застонала.
– Мычи-мычи теперь. Уже приехали.
Она холодными руками оторвала от рта липкую ленту и закричала. Михаил остановил машину, и снова повернулся к Яне.
– Кричи! Кричи! Место тут глухое, бывшая скотобойня со скотомогильником. Хорошее место, чтобы закончить свой путь такой тёлочке, как ты. Ну-ка, давай вылезай! – Михаил грубо потянул ее за руку из машины.
Совершенно обессиленная Яна уже не могла оказывать убийце сопротивление. Силы покинули её, и она покорно шла навстречу своей гибели. Она была словно лёгкий мотылёк, которого накрыли банкой и который без толку бьётся о толстое стекло.
– Не надо! Отпусти! Пожалуйста! Помогите! Сволочь! – молила Яна.