– Где тебя носит? – слышу испуганный мужской голос в трубке.
– Что случилось? – Костя напрягается, и я вместе с ним, а внутри что-то екает.
“Опасность! Красная лампочка! Тревожный звонок!”
Все это так быстро проносится у меня в голове, а перед глазами все плывет. Особенно, когда слышу довольно ехидное:
– Ну, ты красавчик, Константин Игоревич! Это надо же, так быстро нашел девчонку! Опередил меня, шустряк. Теперь мы Спаса сделаем!
В голове у меня раздается звон разбитого стекла. На самые мелкие осколки, какие можно придумать. А в сердце как будто попала пуля.
Значит, все это ложь. Я не нужна ему. Точнее, нужна, но для другого.
Война с отцом. И я орудие против Спаса.
Господи, за что?!
– Ненавижу…
Глава 38
Костя
Челюсти сводит судорогой, когда я слышу в трубке довольный голос Ивана:
– Ну, ты красавчик, Константин Игоревич! Это надо же, так быстро нашел девчонку! Опередил меня, шустряк. Теперь мы Спаса сделаем!
А самое главное – все это слышит Ульяна, лежащая со мной рядом. Впервые в жизни я боюсь посмотреть в глаза кому-то. Даже заранее знаю, что я там увижу. Девушка сейчас по-своему истолкует слова Ивана. Осудит сто процентов.
И сделает поспешные выводы…
– Ненавижу…
Чего и следовало ожидать, Ульяна шипит, как змея, но я дам ей время остыть. Сейчас уж точно не стоит выяснять отношения. Лучше ей сейчас и вправду успокоиться, побыть самой, а потом будем успокаивать мою разбушевавшуюся красавицу.
Моя…
– Никто никого делать не будет, – я выдаю довольно грозно практически на одном дыхании, прогоняя всю ту романтическую чушь, которая сейчас лезет мне в голову, и вылезаю из под одеяла. – И я никого не искал, – ищу свои штаны вместе с боксерами, после чего натягиваю их на себя довольно быстро.
Лишь бы поскорее смыться из спальни. Все, что нужно, Ульяна услышала, а дальше…
– Костя, ты чего? – мой собеседник резко меняет тональность с восторженной на удивленную, а я, заходя в кабинет, взрываюсь:
– Ты сбрендил, Ваня? С чего ты вообще взял, что я кого-то искал?
– Ну, как же…
– Ваня, не беси меня! – я продолжаю зверствовать, готовый сейчас разнести что-нибудь на мелкие щепки, лишь бы пар спустить. – Я никого не искал! – пауза, и тут меня вдруг осеняет: – Откуда ты вообще знаешь, что девчонка у меня?
– Не хочу тебя расстраивать, Константин Игоревич, – парень громко вздыхает мне в трубку, уже заранее показывая, что неприятности сейчас свалятся мне на голову, как снежный ком.
– Ну? – я подгоняю мыслительный процесс своего клиента, и он выдает на одном дыхании:
– У меня свой человек в команде Спаса, который мне сливает информацию. Так вот, – он снова запинается, а я лишь глаза закатываю, поражаюсь чужой тупости.
Какой-то тормоз этот Ваня, черт бы его побрал! Достал уже тянуть кота за все известные места. Я не люблю, когда мямлят, юлят и не могут четко сформулировать свою мысль, а тут…
Три в одном, что называется.
Черт бы его побрал! Настроение резко падает вниз, так как закипаю я внутри не на шутку.
А может, послать куда подальше всех этих клиентов на пару со Спасом? Пусть сами варятся в своем болоте, решая между собой, кому эта земля принадлежит. Да пусть хоть поубивают друг друга, мне-то что?