- Док ещё жив, - кричит один из абордажников.
Он обращался к Надиру сняв шлем, но к Доку первым рванул я. Худое тело лежит в кресле. На груди тоже пятна крови, но самое ужасное это то, что голова в крови. Убийца целился в голову, и пуля разнесла пол-лица. Но на этой страшной ране был заметен пульсирующий ручеёк крови. Сердце ещё бьется и качает кровь. Но если он ещё жив и не истёк кровью, то значит, нападение произошло недавно. И у Дока есть шанс. Да и у капитана можно спасти.
- Тащи его в медотсек, - приказал я абордажнику склонившемуся над Доком, тот повернулся к командиру.
Пришлось тормошить Надира, который впал в некоторую апатию над трупом хозяина.
- Его можно спасти, нападение произошло несколько минут назад. Тяните обоих в медотсек. Дока в медкапсулу, капитана в хирургический комплекс, быстрее.
Надир перевёл свой взгляд на меня. Буквально пару секунд понадобилось, чтобы осмыслить мои слова. Он схватил в охапку капитана, поднял его, как большую куклу, и бегом помчался в медотсек. За ним ринулся, взвалив на плечо тело Дока, другой боец. Я еле поспевал за ними.
Когда влетел сквозь проломанную дверь в медотсек, Надир уже укладывал капитана в операционный комплекс. С Доком боец по имени Утиат всё ещё стоял перед медкапсулой, он явно не знал, как открыть крышку, потому пришлось заняться им первым. Закинули тело Дока, закрыл крышку и запустил капсулу кнопкой. У меня не было доступа к управлению медкапсулой, потому о происходящем можно было только догадываться. Никаких аварийных сигналов не последовало, а значит, картриджи заправлены, лечение начато. Я знал, что полностью повреждения Дока медкапсула не залечит, для пулевых ранений, особенно в голову, нужен операционный комплекс. Но медкапсула продержит в стабильном состоянии тело разумного до прихода настоящих медиков.
Запустить операционный комплекс оказалось сложнее. У меня так же не было доступа к управлению, и я не мог понять, чего он хочет. Пришлось лезть и искать пару закончившихся картриджей. Потом побегать пару минут вокруг прислушиваясь, работает ли вообще система. Пока бегал, ругал про себя Дока за то, что не держал операционный комплекс полностью заправленным. Как только услышал, что внутри что-то гудит и шипит, немного успокоился, комплекс работает, а значит, пытается спасти капитана. Тут же в голову полезли оправдания для Дока, зачем держать открытыми дорогие картриджи, ресурс которых ограничен, ведь комплекс не медкапсула, им пользуются редко.
- Надир, - меня вдруг пронзила одна мысль.- Ведь преступник мог убежать с корабля, когда мы ломились в медотсек. Изид не отвечает, шлюз открыт. Или он где-то на корабле.
- Когда ты сообщил, что нет сети, я тут же поднял ребят по тревоге и послал по двое перекрыть все опасные направления, - Надир сидел в углу с понурым видом. - В доке, у реакторов и у всех шлюзов. Никто не входил и не выходил. И не пытался.
- Но кто-то стрелял. Возможно он успел выйти, до того как бойцы перекрыли выход. Искин, наверное, тоже как-то отключили. Но искин станции следит за всем снаружи. И должен всё фиксировать. Я сообщу Улиссу, пусть СБ этим займётся, - я на секунду задумался. - Слушай, я не мог кто-то из своих на корабле такое устроить?