Я про себя усмехнулся. Ещё совсем недавно Влад Ислаав представлял собой испуганное "мясо", которое толком и не осознавало, где оно находиться. И вот я уже вполне уважаемый в обществе Инженер с хорошим рейтингом гражданина Империи. Я один из хозяев небольшой, но довольно успешной корпорации наёмников. И сейчас мои поступки продиктованы не просто желанием выжить, а стратегией своего личного развития на ближайшее будущее. Прямо не вериться, что всё так хорошо.
Уже в боксе всё немного испортилось. Моё желание перед сном чего-то пожевать наткнулось на жалобу пищевого синтезатора, то закончился белковый картридж. Так как всеми домашними делами до этого занималась Джия, то я не знал, где лежат картриджи, а искать мне было уже лень. Поковырявшись в какой-то каше, что выдал синтезатор, я решил, что и не очень-то есть хочу. Утро вечера мудренее.
Утро было спокойным. Вначале. Только я решил спросить Люси, где Джия хранит картриджи, почему-то вечером спросить искина мне в голову не пришло, как мигнул значок входящей почты с пометкой важности сообщения. Пришёл официальный инфопакет от СБ, что мне необходимо явиться на приём к руководству. Внутри всё похолодело. Нет, вроде ничего я не нарушал, а если бы нарушил, то меня бы выдернули из постели бойцы в абордажных скафах. Но сработала генетическая память предков, в НКВД так просто не вызывают.
Чистый, после освежающего утреннего душа, и плотно позавтракавший, так на всякий случай, я входил в кабинет Улисса. По дороге я себя окончательно убедил, что ничего мне не грозит. Я герой. Я внештатный сотрудник СБ. Скорее всего, будет простая беседа с разбором полётов.
- Заходи, садись герой, - радушно встретил меня Седой. - Задал ты нам работки, я давно так не бегал, как за эти пару дней.
- Ну, я не виноват, они сами начали.
- За это они ответят, это отдельная тема. Но вначале о тебе. Я вижу, что военные свою часть уговора выполнили и ты у нас теперь инженер.
- Да, сдал на сертификат и был уволен с флота.
- С отступными не обидели? Я видел договор, по которому тебя наняли, по нему ты бы им ещё должен остался. Пришлось с ними поговорить.
- Да, я сам сумме удивился.
- Вот и хорошо. Теперь от нас. Мы повышаем тебе статус гражданина, - у меня мигнуло сообщение о пришедшем инфопакете. - Теперь ты имеешь право носить некоторые виды оружия на станции, но сразу предупрежу, что ходить с оружием всё равно не рекомендуется. У нас не война и опасности угрозы жизни разумному на нашей станции нет.
- Ну, только если не считать профсоюзы, - съехидничал я.
- Ты сам спокойно с Керти разобрался, мне даже вмешиваться не пришлось. СБ старается не афишировать свои связи с внештатными сотрудниками, - мне тут же пришла в голову мысль: " А интересно, сколько внештатников на станции, уж не половина ли народа".
- Удивляет, что вообще существует такой профсоюз.
- Во всём есть свои тонкости работы, даже СБ не всесильно, - грустно ответил Улисс. - Пошли, ты у меня оставил свой скаф, заберешь.
Мы прошли в соседнее помещение, где на стенке висел "Луран-4". Скаф, который мне выдали на флоте. Даже остались грязные следы и застывшая кровь от моих приключений на десантном корабле проекта "Мерида".