Пора было заняться пушкой. По технологии она была близка к земному пулемёту Гатлинга. Большая часть стволов была погнута, но разобрав вращающийся блок, после визуальной отбраковки, я оставил три массивных длинных трубки. Даже если и в этих трубках есть дефекты, то для полевых орудий, стреляющих на дальность прямой видимости, это значения не имело. А вот с системой подачи боеприпасов я провозился почти два часа, пока разобрался, как всё устроено и как можно будет упростить механизм для перевода в ручной режим. В конце концов, мозг забыл об утренних страданиях и полностью погрузился в проектирование. Я переместился в жилой отсек и начал создавать систему подачи боеприпасов заново. Как оказалось, я мог заказать все детали пушки, кроме стволов. На них не было лицензии, а это значило, что имея такой промышленный синтезатор роторную пушку можно было починить, в большинстве случаев, но не построить заново. Ещё одной проблемой при заказе был выбор материала созданных мною частей. В программе были доступны для проектирования готовые части роторной пушки, но материал, из которого они создавались, не был открыт. Он был описан в лицензии, но сама лицензия была закрыта. Производители хранили свои секреты, чинить можешь. Сам создать подобное - нет. Пришлось выбирать из доступных вариантов прочных конструкционных материалов.
Голос искина вырвал меня из виртуального мира. У нас гости. Пора их встретить.
Представители местного профсоюза полностью оправдали мои ожидания. Впереди шествовал босс. Надменный взгляд. По одежде этого человека все сразу должны были понять, что он в местной иерархии не последний человек. На нём был не комбез, как на большинстве остальных жителей станции, а что-то вроде местного костюма. Двое его "коллег" важно топали за начальником. И хоть они и были в привычной для станции одежде, я всё равно их мысленно представил в спортивных костюмах. Тот, что справа от меня был абсолютно лыс. Его взгляд бегал, оценивая обстановку. А вот левый имел простую короткую стрижку и выдавал отсутствие интеллекта попытками скорчить на своём лице злобную рожу полного отморозка. Получалось плохо.
- Ты Влад Ислаав? - первым заговорил, как ни странно, лысый громила.
Взгляд босса упёрся в небольшой автомат "Мези" у меня на боку, который привезли абордажники. Пару секунд он обдумывал увиденное.
- Оружие на станции запрещено, - голос его уже не был таким уверенным, как его лицо несколько минут назад.
- Мы в боксе корпорации "Тень Тааса", нам разрешено пользоваться ручным оружием для тренировок.
- Так это не просто мастерская? Это подразделение отряда наёмников уважаемого Тара Ишааса? - удивление босс уже не скрывал.
- Да, - в этот момент я подал команду абордажникам выйти из-за ящиков.
Это представление возымело успех. Четверо бойцов в эффектных боевых скафах, увешанные оружием, не могли не произвести переполох. На лице босса надменная усмешка окончательно сменилась на удивление с примесью страха. Лысый отступил на пару шагов и завертел головой. В его поведении явно угадывалось желание просто сбежать. И даже тупой качок наконец осознал, что что-то происходит не то и стёр с лица злобную маску. Я уже ожидал, что вся троица просто сбежит, но тут босс меня удивил.