– Что с вами сделаешь! – горестно вздохнул Райнер. – Только ради Ленара…
И вот теперь Антон привел сюда Ларису. Он заранее предупредил Маргариту Михайловну, что у девушки есть неприятная привычка трогать чужие вещи и бесцеремонно хватать все руками, и, хотя хозяйка была к этому готова, Антон замечал, что Марго с трудом сдерживается, видя, как нахальная гостья перебирает подряд все вещи, которые попадаются ей на глаза: фигурки из поделочного камня, подсвечники, фотографии в рамках, маленькие вазочки «на один цветок», мобильный телефон Марго, перекинутый через спинку стула кашемировый кардиган, книги, журналы – одним словом, все, что находилось в гостиной.
– А это что? – спрашивала она, нимало не смущаясь. – А можно посмотреть? А можно примерить? А из чего это сделано? А сколько это стоит?
Все, к чему она прикасалась, было недорогим, и как только Лариса это понимала, на лице ее появлялось выражение надменного пренебрежения. Антон внимательно наблюдал за ней и ловил невысказанные девушкой слова: «Фу, какая дешевка! Когда у меня появится свой дом, у меня будут только самые дорогие вещи!» Исключение составил лишь кашемировый кардиган, цена которого определялась даже на ошупь – таким он был мягким, шелковистым и одновременно пушистым. Кардиган Лариса, конечно же, нацепила на себя и даже выходила в прихожую посмотреться в большое зеркало, и было видно, что снимать его ей не хотелось.
– Когда будем гадать-то? – шепотом спросила она у Антона, придвигаясь к нему поближе.
– А ты попроси, – слегка улыбнулся Антон. – Борис Леонидович не знает, что ты хочешь погадать.
По-видимому, стесняться Лариса Скляр не умела вообще, потому что деловито кивнула и громко спросила:
– А вы мне погадаете?
– Я? – Райнер изобразил крайнюю степень изумления. – Что вы, я так, я не профессионал, я любитель…
– Ну пожалуйста, – взмолилась Лариса, – ну что вам стоит? Антон сказал, вы умеете. На этих, как их, на Таро.
– Да нет, милая, – продолжал, как и было условлено, Борис, – это несерьезно. Вы молодая красивая девушка, у вас впереди блестящее будущее, зачем вам мое гадание? Вы же современный человек, живете в компьютерную эпоху, а мои экзерсисы хороши для разуверившихся в жизни возрастных дамочек.
По сморщенному носику Ларисы Антон понял, что слова «экзерсисы» она не знает.
– Ну я вас очень прошу, – продолжала ныть она, – мне важно точно знать, что меня ждет.
Поломавшись еще немного, Борис Леонидович встал и пригласил Ларису в свою квартиру.
– Антон, я могу попросить вас пойти с нами? – обернулся уже в дверях Райнер.
Это тоже было частью спектакля. Антону необходимо присутствовать при гадании, чтобы наблюдать за реакцией Ларисы, но проявлять инициативу он не должен: с каких это пор при гадании присутствуют третьи лица, если они не самые близкие?
– А что, нужно? – прикинулся непонимающим Антон.
– Желательно, – усмехнулся историк-таролог. – У вас хорошая энергетика, когда вы рядом, я чувствую более сильные потоки. Ваше присутствие мне очень помогло бы.
– Ну, если Лариса не возражает, – пожал плечами Антон. – Может быть, у нее какой-то интимный вопрос…