С непривычки ходить по лаборатории было тяжело, валявшиеся на полу провода требовали большого внимания. Девушка споткнулась через пару метров. Она упала бы, если бы он не успел ее подхватить.
Схватил он ее неловко, пониже спины. Она оттолкнула его руки и посмотрела не то с обидой, не то со злостью. Ей было стыдно, что она такая неуклюжая.
На правой коленке в джинсах была дырка, через нее виднелась бледная кожа. Он до сих пор помнил, как ему тогда захотелось поцеловать Нинину коленку, чтобы девочка не сильно расстраивалась.
Николаю тогда было и смешно, и жаль девчонку.
Он и потом часто ее жалел. Жалел, даже когда узнал, что кажущееся счастье настоящим никогда не было.
Таблетки не смогли заставить голову хорошо работать. Николай оторвался от компьютера, сварил кофе. Кофе он не любил, но знал, что он повышает работоспособность.
Машин у подъезда почти не было, город заметно пустел в выходные. Федор поставил машину почти напротив двери. Обычно здесь стояло желтое такси. Оно принадлежало веселому парню-кавказцу, снимавшему квартиру на одном из верхних этажей.
– Хочешь, погуляем? – предложил Федор.
Почему-то они, живя рядом с парком, гулять ходили редко. Предпочитали бродить по улицам, да и то нечасто.
В будни Федор уходил рано, приходил поздно. А в выходные находились какие-то дела, они ездили в гости к родителям, изредка встречались с друзьями или просто сидели дома.
Федор любил бездельничать с книжкой в руках, а Дана старалась, чтобы все было так, как он любит.
– Не хочу. – Она дождалась, когда он подергает дверцу машины. Зачем нужно дергать запертую дверь, она не понимала, но к привычкам мужа относилась с уважением. – Я хочу позвонить Любови Сергеевне.
Федор, открыв дверь подъезда, посмотрел на нее с усмешкой.
– Соседка Лена не дает тебе покоя?
– Не дает, – улыбнулась Дана. – Откуда ты знаешь, что я хочу спросить про Лену?
– Я все про тебя знаю, – серьезно объяснил он и вызвал лифт.
Лифт в подъезде недавно заменили, новый ездил медленно, и Дана его не любила.
– Что ты про меня знаешь?
– Что ты дурочка.
Отперев квартиру, муж сразу отправился переодеваться. Дана знала, что он сделает дальше – плюхнется на диван и, подложив руки под голову, начнет следить за ней глазами.
– Я хочу позвонить Любови.
– Позвони, – сдавшись, согласился Федор и пожаловался: – Упрямая ты.
Дана медленно расстегнула блузку, повесила одежду в шкаф, надела домашнее платье. Платье Дана купила в киоске подземного перехода. Платье было совсем дешевым и ужасно ей нравилось. Федору оно тоже понравилось, но он недоуменно хмыкнул, узнав, где она его купила. Федору нравилось, когда она покупала дорогие вещи. К обязанности содержать семью он относился серьезно.
– Сергей был в Москве, когда разговаривал с Любовью, и она ему сказала, что Веру убили. А тетке сказал, что еще в Штатах.
– Откуда ты знаешь? – это Федор спросил, уже лежа на диване.
– Не знаю. Догадываюсь. – Дана села рядом с мужем, немного его подвинув.
– Это не имеет значения.
– Я понимаю, Федь. Я понимаю, что дело в компромате. Но… Любови я хочу позвонить.