Нина чрезмерно добренькой себя не считала, но убийц не любила.
Потом Дана позвонила Сергею, и он подтвердил, что информация на флешке очень похожа на некий компромат, но предоставить информацию, усмехнувшись, решительно отказался. Впрочем, подруги это предвидели.
В качестве компенсации Сергей сбросил Дане ссылку на видео, которое каким-то образом успел раздобыть Виктор. Это была запись с камеры видеонаблюдения в подъезде Натальи Александровны. Запись Нину не очень интересовала, но она попросила подругу переслать ей ссылку.
А потом им повезло. То есть это тогда они думали, что повезло.
Дана позвонила компьютерному мастеру, и выяснилось, что содержимое компьютера Веры Сергеевны он скопировал на какой-то носитель и еще не успел уничтожить. Федор тоже всегда копировал содержимое компьютеров перед тем, как что-то улучшить.
Через час загорелый мастер Артем вручил им две флешки. Это Дана попросила его записать информацию сразу на две, чтобы самим время не тратить.
Конечно, Артем не имел права распоряжаться чужой информацией. При других обстоятельствах Нина непременно сказала бы ему об этом. Сейчас она напоминала маму – та не упускала случая сделать замечание.
Поздно вечером, сидя за компьютером, Нина заметила то, что могла заметить только она одна. Нет, еще и Игнат.
Ей потребовались еще сутки, чтобы разрозненные факты начали складываться в единое целое. Оно казалось невероятным. Оставалось только кое-что уточнить.
22 мая, среда
Нины на рабочем месте не оказалось. Ее сумки тоже.
– Вчера Нины тоже не было, – недовольно доложила старая доцентша, заметив, что Игнат остановился у стола подруги.
Доцентша до смерти боялась, что ее уволят, и торчала на кафедре почти постоянно. Игнат даже жалел бабку – ей давно пора сидеть с внуками, а не на кафедре.
Игнат ласково улыбнулся старушке, посмотрел на часы и отправился принимать зачеты. Потом снова заглянул на кафедру, узнал, что Нина так и не появилась, и поехал домой. Машину он остановил, не доезжая до дома. Прижался к тротуару и достал телефон.
После зачета он забыл включить звук, и кто-то несколько раз пытался ему дозвониться с незнакомого номера. На незнакомца Игнату было наплевать, но номер Нины он набрать не успел, телефон зазвонил сам.
– Это Ксения Антоновна, – ласково произнесла трубка. – Я не очень мешаю?
– Совсем не мешаете, – улыбнулся Игнат. – Я отключаю телефон, когда занят.
– Игнат, мне очень хочется кое о чем вас попросить. Я не отниму много времени.
– Буду рад выполнить любую просьбу. – Кажется, фраза вышла неудачной, хотя сказал чистую правду. Дружить с женой Вадима Константиновича полезно. К тому же женщина ему действительно нравилась.
– Когда вам удобно?
– Да хоть сейчас.
Сейчас ее вполне устроило, и вскоре Игнат ждал потенциальную тещу в ресторане. Он сам выбрал, где не слишком дорого и тихо.
Ксения Антоновна появилась минут через пять. Он подозвал официанта – женщина попросила чай, а Игнат отбивную. Он работал и с утра ничего не ел, имеет право.
Официант отошел. Ксения Антоновна рассеянно смотрела мимо Игната.
Зазвонил телефон. Игнат дернулся, достал аппарат, быстро сказал Лии: